ВОЗЬМЕМСЯ ЗА РУКИ ДРУЗЬЯ, ЧТОБ НЕ ПРОПАСТЬ ПО ОДИНОЧКЕ !

Блог врача на заслуженном отдыхе Левиной Виктории Викторовны.

с подсказками для докторов и населения по «азам» самоспасения.

воскресенье, 11 июля 2010 г.

Как болезни предупредить с пеленок… и даже раньше

Час добрый всем!

Я рада и очень всем, всем, всем…..,

но знакомство наше будет взаимополезным лишь тем, 
кого ,хоть изредка, да посещала «шальная мысль» :

 «А  много ли нужно нам ума, чтобы не болеть, не стареть, не глупеть ?»

Именно вам, здравомыслящим, я и предлагаю , для начала, поверить мне на слово: «ДА! «пришло время собирать».. знания…. Именно ваши собственные знания станут для вас надежным мостиком в будущую здоровую жизнь.

Только они, знания, помогут вам понять:
·       почему здоровье наше ухудшается,
·       а заболеваемость и смертность из года в год растет, прямо пропорционально росту аптечной сети и количеству в ней ( все новых и новых)  уникальнейших» лекарств,
·       какой дорогой ценой мы платим за свое доверие красивым, звучным и многообещающим рекламным слоганам,
·       о чем вам часто не договаривают и даже умышленно умалчивают и скрывают, «щадя» ваш разум и «нервишки» и, нанося вред здоровью,
·       кому и почему, наконец-то, это «на руку».



Я,  врач Левина Виктория Викторовна, в возрасте «зрелой мудрости» , очень хочу помочь человеку разумному во всем этом разобраться. У меня за плечами почти 40 лет профессионального  стажа, из них последние 10 лет, посвящены СКЭНАР-терапии и другим результативным и эффективным альтернативным способам, методикам и технологиям оздоровления.



Я много раздумывала, моделировала и планировала, старалась освоить премудрости компьютерной грамотности и наконец то решилась  открыть тематический профилактический ликбез и предоставить всем желающим в пожизненное пользование «Конспект врача на заслуженном отдыхе» Левиной В.В.  Основы основ и базовые материалы, для людей далеких от медицины, будут «переложены» на язык,  доступный для понимания.

Поверьте, мне много чего есть показать, рассказать «сегодня и сейчас» своим коллегам медикам. Представить многочисленные материалы и аргументировано поддать сомнению некоторые устоявшиеся догмы, которым нас учили в медВУЗе  35 лет назад и по -прежнему продолжают учить.

В  блоге врача на заслуженном отдыхе» Левиной В.В. будет предоставлено  много  информационных материалов из отечественных и зарубежных источников; научные и практические методы и методики; взгляды и подходы практикующих специалистов традиционной и альтернативной, современной  и народной медицины. «Нарабатывала» я эту  базу личного и чужого опыта, навыков и знаний не один год. Раньше это были «походы» в медицинскую библиотеку, поездки на обучающие курсы, семинары, научно-практические конференции. Сейчас это в основном – Интернет, где медицинские книги, статьи в научных журналах, материалы диссертаций и др. доступны всем.

Все подборки были мною изучены, осмыслены и отдельные из них апробированы на практике «на результаты» и я с вами ими поделюсь.

В свое время меня «за учебники» усадила болезнь моего годовалого сына, которому был предписан строжайший постельный режим, ребенок был «обездвижен», лежал  в детском санатории с распорками и гирями по 5 кг, привязанными к ногам.«Сегодня и сейчас» я, например, могу смело утверждать, что  25 лет назад моему сыну был  установлен  не правильный диагноз и лечили его там во вред его здоровью. И  только волею судьбы или случая, наверное, благодаря его и моему ангелу-хранителю, он избежал беды, которая ему грозила по окончанию такого «лечения».

Я забрала его из санатория домой (по своей воле) через полгода. Со слезами на глазах и болью в сердце , уложила в манеж, привязав к ногам все те же 5 килограммовые гири, и каждый час и день старалась помочь своему ребенку всем чем могла. В итоге он «пошел на выздоровление». Собственными силами в домашних условиях за 1,5 года я поставила его на ноги на удивление своим коллегам из санатория  и консультанта профессора из областного центра. Тогда это было всем  «на удивленье», а вот при  правильном диагнозе и современных возможностях –  этот срок можно сократить и значительно, а еще лучше предупредить беду.

Об этом я хочу и буду говорить с вами , еще хочу подготовить небольшое книгу-подсказку, чтобы уберечь ваших детей и внуков от таких же проблем. Дело то все в том, что тот санаторий, где лечили моего сына, за прошедшие 25 лет не изменил в своих методах диагностики и лечения практически ничего и «чужих» детей там нынче лечат -калечат по-прежнему.

Я не собираюсь вас лечить, я хочу вас научить «азам» здоровой жизни и на этой основе – грамотному выбору. Очень важно понять взаимосвязанность внутри нас всех происходящих  процессов и механизм взаимоСОдействия: и на уровне клетки и  органов, и систем вашего организма.

Зная и понимая это, вы будете самостоятельно сравнивать думать, понимать, рассуждать, принимать решения и действовать еще  активнее, включив свои мозги. Вы не должны, да  и не будете,  тогда ничему удивляться и на уговоры разные поддаваться..

Избитые временем фразы «Знание-сила» и «Здоровье в ваших руках», соединятся в вашем восприятии воедино и обретут для вас  новый смысл, дадут новый толчок к саморазвитию и самооздоровлению.

Здоровье действительно будет в ваших руках, самое главное при этом – НИКОГДА не опускайте свои руки.

И будет вам  здоровье тогда и счастье  в этой жизни.

С заботой о Вас – врач Левина  Виктория Викторовна

7 комментариев:

  1. Мне очень понравилось. Понятно для чего блог, какую информацию получат читатели блога. Легко читается.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Виктория Викторовна! С интересом прочитала весь Ваш блог. Читается на одном дыхании. Тема очень интересная и актуальная, жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  3. Пыталась стать Вашим читателем - не получилось, все время выскакивала ошибка.

    ОтветитьУдалить
  4. Всем огромное спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  5. здравствуйте,Виктория Викторовна.мой комментарий немного запоздал,но лучше поздно,чем никогда.Блог понравился.тема,затронутая в блоге актуальна ,написана легко и читается взахлеб.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо , Мари, огромное.
    Удачи ВАм.

    ОтветитьУдалить
  7. Мой комментарий запаздывает. Но я просмотрела множество блогов. Ваш - меня глубоко зацепил. Буду следить за обновлениями. Я открыла для себя интереснейшего человека.

    ОтветитьУдалить