ВОЗЬМЕМСЯ ЗА РУКИ ДРУЗЬЯ, ЧТОБ НЕ ПРОПАСТЬ ПО ОДИНОЧКЕ !

Блог врача на заслуженном отдыхе Левиной Виктории Викторовны.

с подсказками для докторов и населения по «азам» самоспасения.

воскресенье, 11 июля 2010 г.

Научитесь заботиться о себе!

Моя миссия помочь Вам в этом.
Сегодня, когда мир так быстро меняется
и при этом очень часто не в лучшую сторону
(экология, вода и воздух, продукты питания),
люди должны объединяться и обмениваться информацией,
чтобы защитить и спасти себя всеми возможными способами.

Я, как врач, могу и хочу внести свою лепту в процесс создания
здоровой жизни для каждого человека разумного и в рамках каждой семьи,
начиная с рождения детей и до последнего вздоха у людей старшего поколения

Я не буду навязывать вам свое мнение,
я просто буду делиться с вами информацией, результатами и достижениями
альтернативной медицины «без лекарств» и освоенными практическими навыками,
как собственными, так и моих отечественных и зарубежных коллег.
Мне хочется уберечь вас от ошибок , показать вам , как лучше сохранить вам здоровье.
А вам, в конечном счете, самим решать вам учиться на чужих ошибках или своих.

Я буду радоваться вместе с Вами,
если нам удастся в процессе общения и постижения знаний, добиться своего –
победить болезни, а еще лучше их предупредить.

Я Вам скажу то, чего Вы не услышите на врачебном приеме,  
только потом, если «что будет не так, как должно быть или если «вдруг» возникнут проблемы,
Вы хоть не обманывайте себя,
что Вам об этом никто не говорил и что Вы ничего об этом  не знали, 
я пыталась с Вами поделиться своими знаниями и рассказать о том, как этого можно избежать.
 Вы сделали свой выбор сами.


Если Вы дочитали до конца эту страницу и  не получили  ответ на вопрос: Зачем Вам все это… , мне , конечно досадно, но…

Что ж попрощаемся, не понимая друг друга. Я не собираюсь Вас переубеждать. Это Ваш выбор, я его принимаю и уважаю.

Я, как радушная хозяйка, всегда «милости прошу» и жду Вас всегда.

Такова моя жизненная позиция и моя миссия, в возрасте зрелой мудрости.
С вами по жизни Виктория Викторовна Левина- врач на заслуженном отдыхе

4 комментария:

  1. Написано кратко и понятно. Всегда найдутся люди которым нужна будет ваша помощь.

    ОтветитьУдалить
  2. На мой взгляд, написано не очень лаконично, можно было по короче-суть в общем-то ясна.

    ОтветитьУдалить
  3. Приветствую, Виктория.
    Тема здоровья, конечно же, актуальна. И Вы, как врач, можете своим авторитетом помочь многим людям принять правильное решение относительно самостоятельной заботы о своём здоровье. И всё же, любые отношения начинаются с самих людей, со знакомства. Хочется видеть, что за человек стоит за предложением на блоге, видеть информацию о нём самом. Уверен, что в ближайшее время мы увидим информацию о Вас на Вашем блоге.
    Удачи и успехов в Вашем благородном труде.
    С уважением, Евгений.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Вам за подсказку. Я приглашаю Вас к знакомству и новой записи.

    ОтветитьУдалить