ВОЗЬМЕМСЯ ЗА РУКИ ДРУЗЬЯ, ЧТОБ НЕ ПРОПАСТЬ ПО ОДИНОЧКЕ !

Блог врача на заслуженном отдыхе Левиной Виктории Викторовны.

с подсказками для докторов и населения по «азам» самоспасения.

четверг, 15 июля 2010 г.

СПАСИБО НА ДОБРОМ СЛОВЕ,  ЕСЛИ СКАЖЕТЕ..
Час Вам добрейший, мои читатели!
Прошу Вас учесть:
  • мои очень скромные "технические" навыки :-))
  • наш плотный график  в школе обучения без "скидок" на возрастной ценз :-((,
  • задолго до начала нашей школы я приступила к разработке своего  тематического портала и у меня есть определенные  "свои пункты" обязательств  в совместном плане с моими техническими партнерами..Обещаю Вы, первые узнаете о выходе его в сеть :-))
  • что на улице разгар знойного лета. А я , как родилась, так и живу на берегу теплого Азовского моря. У меня много повсюду друзей и знакомых, которые летом активно переходят в ранг гостей, как званных:-)), так и незванных :- (( (которые - сами знаете ...:-))
Надеюсь, Вы все приняли во внимание, поняли и допускаете, в виде исключения, мне такую вольность - я приглашаю Вас за информацией полезной для Вас на свой старый блог :  http://scenar-lekar.livejournal.com/
Уверена, не пожалеете, узнаете там то о чем не услышите ни в кабинете врача , ни в очереди ".под ним"
До встречи. Пока- пока.

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Виктория Викторовна!
    Врачи на отдыхе? Разве такое бывает?
    По-моему это пожизненное звание.
    Я тоже на пенсии и взялась наконец-то за себя. Вхожу в здоровым образ жизни, тем более время позволяет. Получается маленькими шажками. Тяжело расстаться с некоторыми привычками, например, кофе по утрам.
    Всех благ Вам на новом поприще.

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую, Виктория.
    Приятно видеть, что наши блоги меняются в лучшую сторону и взрослеют прямо на глазах :-)

    Натали, зачем отказываться от природных антиоксидантов по утрам?

    ОтветитьУдалить