ВОЗЬМЕМСЯ ЗА РУКИ ДРУЗЬЯ, ЧТОБ НЕ ПРОПАСТЬ ПО ОДИНОЧКЕ !

Блог врача на заслуженном отдыхе Левиной Виктории Викторовны.

с подсказками для докторов и населения по «азам» самоспасения.

среда, 21 июля 2010 г.

Блог «Новое решение для старых проблем» - «первая ласточка» на моем пути к достижению поставленных целей.


Мое решение заявить о себе в сети Интернет имеет под собою несколько причин, но прежде всего, это мои практические результаты, которые я получила у своего сына, у себя лично и у огромного количества пациентов, воспользовавшихся (в мире реальном) моими консультациями, программами по оздоровлению и услугами (СКЭНАР-процедурами)

Стремление заявить о себе только ради возможности подзаработать в сети Интернет, признаюсь честно, изначально не стояло и стоит на первых позициях, хотя ничто человеческое мне чуждо..

К тому же, я все отлично понимаю, те практические навыки и знания, которыми я хочу, и буду делиться с людьми, стоят хороших денег. Я их накапливала годами, практикой с пациентами; занималась собственным саморазвитием; повышала постоянно свой профессионализм и мастерство на различных курсах повышения квалификации и школах (и в Украине, и в России).

Немного моей истории, чтобы прояснить ситуацию конкретно.
В реальной жизни у меня был опыт  ведения собственного (не МЛМ) бизнеса  для здоровья. «Живого»  бизнеса, со всеми его «прелестями: работа с банками и санстанциями; арендой офиса и помещений; бухгалтерской и налоговой отчетностью т.д. 

В реальной жизни у меня был опыт  работы с разными людьми : «от власти», с депутатами и руководителями разного ранга; с учеными и коллегами медиками; с партнерами и пациентами , с учителями, детьми и их родителями. 

В реальной жизни у меня был опыт  «интервью «на телеэкран» и радио, написания статей в прессу и журналы (один даже международный); проведения обучающих школ по оздоровлению и СКЭНАР-терапии (для разной аудитории: по полу и возрастному цензу, по уровню подготовки и образования и т.д).
 Мне так все это нравилось, я этому с интересом училась и научилась. Была уверена в себе и постоянно осваивала все новые и новые  «горизонты»  «медицины без лекарств»: различные взгляды и подходы, методы и методики альтернативного оздоровления  и никогда не останавливалась на достигнутом. Это честно.

Но, все  это – уже пройденный этап, прошлый опыт и прошлая жизнь. Сейчас я на заслуженном отдыхе. Однако, «покой мне только снится».

У меня, по прежнему, задумок и планов «громадье» . Мои жизненные амбиции и позиции темп почти не сбавили, проблема в другом. При таком  «творческом» подъеме и оптимизме , меня постоянно сопровождает чувство тревожности  и растерянности: у меня совершенно нет технических навыков работы в интернете, а хочется знать «все».

Моя первая попытка  начать говорить о себе в мире виртуальном, (судя по откликам  с форумов на почту), вызывала интерес у читателей. И все же,  ее дальнейшее развитие я решила приостановить. А все потому , что меня саму совсем не привлекало внешнее оформление моего детища. Что с этим нужно и можно мне самой  сделать я не знала, путалась и терялась постоянно. Испытывая этот личный дискомфорт восприятия, я и приостановила «живой дух» в своем первом блоге.


К сожалению, мне , как не хватало, так и не хватает продвинутых технических «заморочек». Все и копаюсь, разбираюсь и постоянно учусь без скидок на свой возраст «мудрой зрелости». Сложно и медленно все делать самой. Все  вокруг твердят : не «комплексуй!», делай как можешь. Не могу, люблю все «чики-чики». Ну,  хотя бы выше среднего для начала…, а там уж можно развиваться и двигаться дальше.

Скажу  правду я люблю сайты за уникальное содержание (профессиональное) , я могу его оценить. Я еще люблю красивые сайты (порою «пустые» по смыслу), подкупает креатив и всякие мелочи: фишки и штучки , которых нет у других. Это моя слабость. Но.. не дано.

Потому как ,заказать кому то или самой пойти на серьезное платное обучение всем этим специфическим тонкостям, у меня, как говорится, «кишка тонка», поскольку «финансы поют романсы», при моей грошовой врачебной пенсии и теперешней «кризисной» жизни. А все интернет гуру на своих бесплатных школах учат «азам и по-верхам».

Вот я все сижу и сижу, в комп  все «гляжу и гляжу». Так я пытаюсь к своему багажу профессиональных знаний и навыков, «прицепить» еще «тележку» с техническим «обеспечением» и собственным разумением этих всех комп-«премудростей». Бьюсь, как та «рыба об лед», так и я  с «непонятками».  Спасибо мир не без добрых людей, то -то , то - то подскажут, помогут. Сейчас вот начала параллельно работать и конкретно над созданием своего сайта и блога на платном хостинге.

Бесплатная школа  RichWorldTeam  мне очень помогла в работе : блог этот осознанно СОтворила, еще , «устаканила» в мозгах своих, уроки так, что , «выдала на гора»  дважды: «Эврика!».

Одна «Эврика!», это тот самый недостающий «пазл», который  мне  Андрей в школе RichWorldTeam подбросил. После его урока, я в деталях по теме разобралась»  и интересное для себя открытие сделала. Я поделилась своими мыслями с соучениками и даже «спасибо» заработала.  С вот другой «Эврикой» буду «грызть гранит» сама

Ну,  а теперь о  «домашке» . Для всего того, чему я еще хочу овладеть мастерски (в сети Интернет) , нужны годы  жизни и, даст Бог, они у меня еще будут впереди.

Но начало теперь положено. Старт дан.

Я себе запланировала  научиться в виртуальном мире тому, что уже умела и имела в мире реальном, только теперь мне уметь надо грамотно пользоваться новыми  бизнес- инструментами. В планах на ближайшее будущее и на перспективу, ни мало, ни много:
·       создать свои информационные продукты (книгу, видео, ауди ),
·       научиться писать и выражать свою мысль по «инетовски» - кратко,
·       освоить  структуру грамотного ведение рассылки,
·       разобраться с особенностями подготовки и проведение вебинаров и видеоуроков,
·       научиться создавать мини сайты ,
·       изучить тонкости настройки блога на WordPress и сайта на Jooomla,
·       познать специфику работы с текстом (ключевые слова, УТП и т.д),
·       SEO и др. способы продвижение в сети проекта ,
·       разобраться с «техникой работы» в социальных сетях, Твиттере, RSS, Cкайпе. Живой ленте и т.д.

На вопрос Ваш:  Как ?  Отвечу честно : как смогу.
На вопрос:  Когда? Отвечу честно : как получится.


Знаю, конечно, знаю, что «время-деньги», но время, потраченное на все эти  «технические освоения и покорения» - я трачу с удовлетворением, увлечена новыми познаниями  и радуясь искренне, когда у меня что то получается. Кто то (в глаза) называет меня альтруисткой, а кто то («за глаза») , понятней и проще, по русски, : ну ,и … Повторюсь, для последних: заработок, изначально, не главная цель моего «Интернет выхода в виртуальный мир».

 Хотя надежда у меня в глубине души теплится, что «все будет хорошо». А может и отлично, если так сложится…., что «к труду и уму»  еще и денежка приложится....

Надеюсь и верю: настанет тот час , когда я смогу помочь словом и делом 1….5…10….1000,  но теперь уже в виртуальном мире . Что  они смогут оценить по достоинству  мою помощь им и «свою победу над болезнью».

Если честно, то мне жаль только одного, пока я  «технически подковываюсь»:
·       кто то из этих  1….5……10….1000, вынужден «меня ждать» и страдать от своих болячек, Жить со своею бедой, даже не предполагая , что ему можно помочь и я знаю как. Проверено и не раз.
·       кто – то из этих  1….5……10….1000 мог бы предупредить появление этих самых болячек , благодаря моей помощи ему.
·       а у  кого то из этих  1….5……10….1000   не случился бы выкидыш или не родился бы мертвый ребенок: не появился бы на свет очередной  инвалид детства или умственно отсталый  ребенок , или … или ….

Вот этого мне действительно жаль и  потому я сижу за компом  «день- деньской», чтобы ускорить в перспективе наше знакомство и найти «Новое решение для старых проблем» вместе с Вами.


Итак, проект врача на заслуженном отдыхе Левиной В.В. набирает обороты с Вашей помощью. Спасибо огромное команде тренеров  школы RichWorldTeam , за то, что внесли свою достойную лепту и приблизили мою помощь к нуждающимся (уже в виртуальном мире). 

От меня лично, Вам, дружной команде тренеров бесплатной школы RichWorldTeam,   низкий поклон за это и пожелания удачи во всех их начинаниях.





5 комментариев:

  1. Я бы осмелился дать вам совет! Если можно.

    Делайте свои стать короче. Устают глаза читать.

    Лучше разбить этот пост на несколько статей. И выкладывать порциями каждый день - через день.
    У вас в этом посте несколько тематически разных статей собрано.

    УДАЧИ и УСПЕХОВ!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за совет, пытаюсь бороться сама с этим (сама с собою).
    Пока успехов не вижу.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня - та же беда. Многословие. Ну не приветствовалась у нас раньше краткость. Трёхчасовые речи генсеков чего стоили. А в нашей Школе дело сдвинулось в нужную сторону. Как прочтёшь пару замечаний, на третий раз уже сам думаешь, где сократить.
    А Ваш блог, реально, похорошел. И навыки Вы стремитесь развить достойные уважения. Удачи и успехов!
    Евгений.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая статья! Не жалуйтесь на многословность, ведь всё по делу. Каждое слово важно для вас! А если и хотите писать всё же короче - можно сделать так: для себя писать статьи в Ворде какие угодно, а на сайт выкладывать выдержки - тезисно. Тогда и вы сможете "выговориться", и статьи получатся лаконичные.
    Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю вас ,однокашники, за поддержку.

    ОтветитьУдалить