ВОЗЬМЕМСЯ ЗА РУКИ ДРУЗЬЯ, ЧТОБ НЕ ПРОПАСТЬ ПО ОДИНОЧКЕ !

Блог врача на заслуженном отдыхе Левиной Виктории Викторовны.

с подсказками для докторов и населения по «азам» самоспасения.

пятница, 23 июля 2010 г.

Глобальная Миссия – Заражать все живое вокруг страшной болезнью – Успехом.

Заголовок статьи – это  миссия нашей команды тренеров и они ее реализуют достойно.
На себе убедилась в этом. О чем и расскажу ниже.

«Парить с орлами» было интереснее и проще, но час настал ….

Сегодня в школе RichWorldTeam второй выпуск «птенцов» на «вольные хлеба» и в свободный полет в безграничные просторы интернета .

Такой «выпуск» и в нашей жизни, и в жизни слаженной команды тренеров http://RichWorldTeam.ru, несомненно, праздник: волнующий, торжественный и немного грустный. К хорошему человек привыкает быстро и свою «зону комфорта» всегда покидает нехотя. Сегодняшнее событие тому не исключение.


Вы нам дали последнюю тему для «домашки»:
«Чему я научился, обучаясь в школе RichWorldTeam,
И, как при помощи полученных знаний я заработал свои первые n центов (долларов) в интернете».

Отвечать начну со второй части вопроса:
«свои первые n центов (долларов) в интернете», я не заработала. Однако, не страдаю «ни-сколечки», т.к. даже и не рассчитывала на это.

Чтобы заработать чего-то нужно было «больше мозгов» приложить. Я на это времени не тратила, я училась и все. И не потому, что у меня «мозгов стало меньше», чем лет эдак    …надцать назад, а потому что тема моя с которой я работаю, как врач альтернативной медицины, требует серьезного и взвешенного подхода и практиковать «на черновик» будет во вред не только себе , но и другим.

Поэтому я просто училась и, что из этого на сегодня получилось, можно вам увидеть на этом блоге. Конечно, все еще ой, как требует «и головы, и ручек», но теперь, пройдя эту школу,  я знаю: с чего, где, как, зачем и почему нужно делать так. Первые шаги: «делай, как я закончились»! Теперь свой путь проб, ошибок, креатива и творчества. Но знания школы RichWorldTeam – это базовый фундамент.

Теперь подхожу «плотнее» к первой части заданной темы. Тут, я считаю, нет смысла перечислять наш план занятий, он всем известен. Что-то схватила «на лету» и даже больше (т.е «развила» тему вглубь на аудиторию – «Эврика!» Что то, раскрытое в уроке не так внятно, как хотелось бы, не смогла сразу применить, но получила «пинок» к самообразованию по пройденной теме. Все как всегда, было и есть.

Таков мой краткий ответ на конкретное задание по теме.
Я же хочу оценить обучение в школе RichWorldTeam совсем в другом аспекте, как новый этап моей будущей жизни в виртуальном мире. Именно это стало для меня самым главным «озарением» для реализации, давно «выношенных», идей и задумок.
В свое время, читая и изучая умные книги по саморазвитию, я  столкнулась с таким выражением: «Бизнес-волки-одиночки» исчезают, унесенные ветром и наивностью. Джей Конрад Левинсон 

Признаюсь честно, я тогда не совсем поняла смысл этого изречения, но записала его в заветный блокнот. И  вот именно на школе RichWorldTeam у меня все «разложилось по полочкам».

Наши «учителя»- команда тренеров школе RichWorldTeam,  это и есть общность, дружеский и слаженный союз  «Бизнес-волков-одиночек», которые поняли, во время, что если они не объединят свои умы, то  «исчезнут, унесенные ветром и наивностью».

И таких умных-разумных команд в Рунете, раз-два и обчелся (или я о них не знаю). Мне , например, была известна только команда С. Карташова и все. Я не знаю, кто стоит «первенцем»  по срокам , т.е истоков создания «интеллектуальной стаи» в Рунете, но для меня это и не важно. Понимание «глубинности» этого процесса «группового» развития у меня появилось именно на обучении в школе RichWorldTeam.  

А это меняет подход к самореализации на все 100. За это Вам низкий поклон и спасибо.

Я теперь тоже буду объединять вокруг, профессионально близкой мне, идеи здоровой «жизни без лекарств» своих единомышленников со светлыми умами и добрыми сердцами. Вместе мы будем –сила!

Доступ в нашу команду «наглухо» будет закрыт дельцам (в основном - без признаков на интеллект и что-то подобное), желающим поживиться на не знаниях большинства населения об альтернативных подходах к собственному оздоровлению.

Мы вместе командой научим, расскажем , покажем всем, кто того желает.
Нашим девизом станут слова Б.Окуджавы
«Возьмемся за руки друзья, чтоб не пропасть по одиночке»  Б.Окуджава.

И сами так не пропадем и другим не дадим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий