ВОЗЬМЕМСЯ ЗА РУКИ ДРУЗЬЯ, ЧТОБ НЕ ПРОПАСТЬ ПО ОДИНОЧКЕ !

Блог врача на заслуженном отдыхе Левиной Виктории Викторовны.

с подсказками для докторов и населения по «азам» самоспасения.

воскресенье, 25 июля 2010 г.

ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ С ПРОСЬБОЙ, МОИ ДРУЗЬЯ И ГОСТИ!


 Я рада приветствовать Вас, 
дорогие мои 
первые посетители!

Мой блог, на котором Вы сейчас находитесь, создан с полного «0» в понимании и понятиях, как это можно сделать просто, увлекательно и интересно.

17 дней бесплатного курса в школе RichWorldTeam, пролетели на одном дыхании.  Рассказывать словами «чему  учит» команда тренеров школы у меня нет надобности. Пред вами - визуальный «готовый отчет» по  выполнению мною «домашних заданий» на каждый обучающий урок. Тут «все, как на ладони».

Признаюсь, некоторые, более «продвинутые» мои СОученики, достигли больших высот, примером показали к чему можно и нужно стремиться.

Свое новоиспеченное «детище»,  в представленном нынче  виде, я воспринимаю, как  блог-«скелет», который в процессе получения новых знаний и приобретения технических навыков  начнет «обрастать мышцами» и приобретать индивидуальные очертания своего «лица и внешних форм».

Работа по дальнейшему совершенствованию начального «творчества» должна продолжиться на «продвинутом» курсе школы RichWorldTeam.
Но, поскольку, стоимость данного обучения (даже со скидками) равнозначна моей месячной врачебной пенсии, то платный вариант участия для меня, однозначно, исключен.

Однако, всем ученикам бесплатного базового курса дан шанс: пройти этот платный курс по «подарочному» пути. Для этого необходимо выполнить определенные условия. По условиям «подарочного варианта», я должна создать видео и пригласить на бесплатное обучение на 3-ий базовый курс 5 человек.

Я сама постараюсь поработать, над видео. Однако, для выполнения второго условия, мне очень-очень нужна ваша помощь, уважаемые читатели.
Если среди Вас , мои читатели, такие люди найдутся желающие реально обучаться и ответственно выполнять «домашки», чтобы получить, в конечном итоге, свой новый личный блог на платформе Google или усовершенствовать уже имеющийся тут, я приглашаю Вас.

Прошу Вас, сообщить мне свои данные, для подключения к курсу бесплатного обучения в школе RichWorldTeam по моей рекомендации. Заранее благодарю Вас  за поддержку .

P.S. Свой первый блог, я приостановила в развитии, именно из-за того, что не знала, как его «технически напичкать», для удобства пользователей и меня.

В моем возрасте «зрелой мудрости» все технические моменты без подсказки и поддержки «знатоков» со стороны, скажу честно,  сложно постигать.
Вы должны это знать и понимать, как важна для меня Ваша поддержка в этом.

Лично я готова поделиться с каждым из Вас прогрессивными современными научными взглядами, наработками, опытом и навыками в «медицине без лекарств». Все это накоплено за годы лично мною и моими отечественными и западными коллегами, занимающимися альтернативным оздоровлением.

Прошу Вас, помогите мне освоиться «технически» я Вам еще ой как пригожусь, если Вас волнуют вопросы Вашей здоровой жизни и близких Вам людей..

Время пошло….все ближе к старту……не откладывай свое решение….
Пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий