ВОЗЬМЕМСЯ ЗА РУКИ ДРУЗЬЯ, ЧТОБ НЕ ПРОПАСТЬ ПО ОДИНОЧКЕ !

Блог врача на заслуженном отдыхе Левиной Виктории Викторовны.

с подсказками для докторов и населения по «азам» самоспасения.

суббота, 31 июля 2010 г.

ПРИГЛАШАЮ ВАС НА «САБАНТУЙЧИК» ПО СЛУЧАЮ ПОЛУЧЕНИЯ ДИПЛОМА


Получение диплома об образовании - это событие в жизни каждого человека. Такие события в реальном мире принято отмечать за круглым столом. А как ознаменовать это событие в мире виртуальном?




Я немного подумала над этим и решила организовать в сети Рунета для учеников и команды тренеров школы RichWorldTeam, этакий необычный «сабантуй-чик» в комнате для интернет-конференций.


Получите, пожалуйста, личное мое приглашение и программу праздника.


Дорогие друзья!
Я приглашаю вас присоединиться к очень интересному и необычному, на мой взгляд, проекту, который создается на базе первой социально-коммерческой сети do100verno, Этот проект , безусловно, поможет всем нам, не теряя друг друга из вида, реализовать наш творческий потенциал; всемерно содействовать успеху друг друга. А для наших планов и проектов, в кругу огромного числа инициативных и здравомыслящих участников Do100verno , будет проще найти еще больше число единомышленников.


 Сам проект do100verno - уже сегодня решает без проблем, легко и просто те организационные моменты, которые мы с вами пытаемся решить, со дня окончания школы, в нашей переписке. Меня, конечно, радует, что пока я готовила Вам этот подарок, наши умельцы создали наш  групповой сайт:
http://onlinescool.mirtesen.ru/.


  Отдаю должное, все  сделано с умом и просто здорово.
 Я вам напомню и обобщу вопросы, которые нас всех волновали ранее: где нашей группе найти или создать платформу для общения; где найти читателей, покупателей, учеников и партнеров; как лучше раскрутить свой блог; как увеличить трафик; а еще создать «банк полезностей» (обменяться полезными «фишками» и программами и т.д.).


 Вновь созданный групповой сайт, взял на себя ряд организационных вопросов и будет надежным нашим помощником в нашей кропотливой повседневной работе.  Но я думаю, что Вы со мною согласитесь - помочь нам и дать ответы на вопросы: " где найти читателей, покупателей, учеников и партнеров; как лучше раскрутить свой блог; как увеличить трафик" в рамках нашего группового сайта решить маловероятно. Так как возможности каждого из нас тут ограничены рамками участников группы. Мы должны активно развиваться и продвигаться в сети, а не замыкаться в узком кругу.


Потому дружное подключение нашей группы к проекту  Do100verno дает всем нам дополнительные шансы и ответы на обозначенные выше вопросы и многие другие.


 Регистрация и участие в проекте БЕСПЛАТНО и без каких либо последующих материальных обязательств внутри сети. Проект только набирает силу, его перспективы и возможности его огромны. Я не буду Вас убеждать в этой статье, как это здорово. С одной стороны, Вы мне, вряд ли, поверите на слово. С другой, какой это праздник без «сюрприза», придется дождаться.


Программа «праздника»
Я приглашаю всех вас, мои Соученики, на ознакомительную беседу, которую, по моей просьбе, согласились провести мои спонсоры в проекте Do100verno.


Обратите внимание!
Я не предлагаю вам «на ходу бегом » подписаться в проект , а я предлагаю вам сначала познакомиться с Do100verno, узнать «наживо» от «знатоков всех тонкостей и ньюансов» проекта о выгодах и отличиях от других проектов сети.


Это позволит вам сделать свой правильный выбор.
Быть или не быть?


Встречу с вами проведут удивительные люди и профессионалы своего дела. Думаю, знакомые некоторым из вас по сети. Они - мои наставники. Это:


Наташа Сахновская (программист по образованию , бизнесмен, с огромным опытом работы в on-line бизнесе, человек, имеющий широкую сеть сайтов) и


Лана Антошенко (очень успешный предприниматель, профи-сетевик с 20-летним бизнес-стажем, в том числе в Интернет-коммерции). Они отлично дополняют друг друга и могут оказать очень серьезную поддержку.


Нам, новичкам, как в бизнесе, так и в блоговедении и в раскрутке сайтов.
А команде наших тренеров, в подборе армии учеников в новые школы.


Подробнее о проекте Do100verno, для особенно нетерпеливых, в следующем посте завтра.


Если у вас появился определенный интерес к данному предложению.
Жду вас за 20 минут до начала встречи по адресу: http://www.hotconference.com/conference,70134696,private
пароль 252525
Нужно нажать на клавишу: «разрешить», указать свое имя, логин и город..
 Встреча состоится 5 августа. Начало встречи 20-00 мск.


 Заявку на участие прошу Вас оставлять в комментарии к посту тут.

24 комментария:

  1. Здравствуйте, Виктория! Я хочу участвовать в конференции 5 августа. Мой скайп: lora_gedusha, мой е-мейл: loralara@gmail.com Выпускница 2-го выпуска школы RichWorldTeam Лариса Гедуша из Риги.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Вас, Лариса, с принятием правильного решения!
    И, как «первой ласточке», подхватившей «благую весть», я Вам сегодня, в течение дня, отправлю 4 (четыре!) достойных бонуса!
    Удачи Вам во всех начинаниях.

    ОтветитьУдалить
  3. Друзья!
    В целях оптимизации учета Ваших заявок, просьба их подавать по форме:
    ФИО . Адрес Вашего блога. Еmail . Страна.

    В дополнение - приятные для Вас новости!

    Ваша активность, при подаче заявок на участие в «сабантуйчике», «наказуема» :-)) !

    Я Вам отправлю в личку:
    2.09.2010г.- 3 бонуса.
    3.09.2010г.- 2 бонуса.
    4.09.2010г.- 1 бонус.
    Эти бонусы, однозначно, будут Вас ежедневно приближать к поставленной цели.
    Они достойны внимания, практичны и подобраны мною с уважением к Вашему выбору.

    ОтветитьУдалить
  4. А когда будет уже инструкция как входить на конференция

    ОтветитьУдалить
  5. Прошу меня зарегистрировать на конференцию Перовская Марина Петровна Омск dimt@yandex.ru Россия

    ОтветитьУдалить
  6. Ув. Марина!
    Получите свои 3 бонуса.
    Удачи Вам во всех начинаниях

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте Виктория, меня очень заинтересовало Ваше предложение, я обязательно хочу быть на конференции, зарегистрируйте меня, пожалуйста.
    Алиев Рудольф Германия Бонн rudolf@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Ув Рудольф!
    Проверьте свою почту в течение дня.
    Надеюсь, мои бонусы Вам пригодятся в работе.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Виктория. Зарегистрируйте меня, пожалуйста. Царев Юрий Александрович, Тирасполь, Молдова. vismos@gmail.com. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Делец Нина Ильинична
    http://delecwellness.blogspot.com
    e-mail darida3@gmail.com
    skype: darida47

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо всем за работу.
    До встречи на конференции.
    Бонусы я всем уже отправила.

    ОтветитьУдалить
  12. Зарегистрируйте меня пожалуйста Шабалина Нина Александровна. Украина, Львов. e-mail shabnin@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже хочу участвовать в конференции.
    Ирина. Мой e-mail: lakirairina@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  14. Дорогие, полуночники!
    Ваши бонусы ждут Вас в утренней почте!
    Удачного всем дня.

    ОтветитьУдалить
  15. Привет.
    я тоже желаю поучаствовать.

    майл biggsm@mail.ru
    biggsm13@gmail.com
    skyp abramov1andrey

    ОтветитьУдалить
  16. Приветствую, Виктория.
    Письмо в группу дошло, и я вижу здесь несколько заявок от наших одноклассников. Чтобы дело пошло живее, лучше продублировать эту тему на нашем сайте так же, как Вы это сделали в группе Google.
    Примите заявку на участие:
    Евгений Илясов, http://21jvek.blogspot.com DrYugine@Gmail.com Россия

    ОтветитьУдалить
  17. Дорогие мои гости!
    Для получения мощного стимула к действию в Вашем блоготворчестве,
    предлагаю Вам «подсуетиться»

    Всем! Всем! Всем!
    И тем, кто только делает заявку и тем, кто это сделал ранее !

    Предлагаю вам получить бонус.
    Вы имеете шанс получить в подарок книгу
    и авторское методические материалы,
    объёмом примерно 40 МБ.

    Автор этой книги - позитивный, преуспевающий
    и известный в блогосфере человек.
    В книге схематично, четко и просто
    автор подскажет главное:
    не ЧТО Вам нужно делать,
    а КАК Вам нужно делать блоги,
    чтобы они зарабатывали

    Условия получения таковы:
    За приглашение от Вашего имени
    3 человек на наш «сабантуйчик»
    Вы получите книгу.

    За приглашение 5 человек
    Дополнительно еще и
    авторские методические материалы
    объёмом примерно 40 МБ.

    Дерзайте! И бонус Вам достанется!
    Заявки подавать по установленной форме
    тут же и так же,
    только списком от того,
    кто пригласил этих людей.

    ОтветитьУдалить
  18. Виктория.добрый день.Зарегистрируйте Калкасову Ларису http://kalkasova.blogspot.com/,
    larisa.gull@gmail.com
    Skype: larisa.gull

    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  19. Добрый день, Виктория! Участвую!
    Федорова Ольга, Израиль, Тель Авив,
    http://perl01.blogspot.com/
    avrora020@gmail.com
    Skype:
    nezabivashka

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте, Виктория! прошу зарегистрировать меня. Криворучко Раиса
    http://raisakrivoruchko.blogspot.com
    http://optyma.wordpress.com
    krv5755@gmail.com
    Skype: raisa_krv57

    ОтветитьУдалить
  21. Эдравствуйте Виктория.
    Прошу эарегистрировать Науменко Бориса
    Украина, Чернигов
    http://borant65.freeforex.ecommtools.com
    naym.bor.45@gmail.com
    Skype
    bornaym

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте, Виктория.
    Зарегистрируйте и меня, пожалуйста.
    Поливанова Тамара, http://polivanova.blogspot.com/, T.Polivanova@gmail.com, Россия.

    ОтветитьУдалить
  23. Виктория, спасибо за приглашение. Если не буду в отъезде, то обязательно загляну на "сабантуйчик".

    ОтветитьУдалить